Утилизация старой мебели

Вы не знаете, куда девать ненужные крупногабаритные вещи?
Вы ранее никогда не сталкивались с такими вопросами?
Подробнее

Вывоз и утилизация фортепиано, роялей.

Предварительно вам необходимо оформить заказ на наши
услуги по утилизации, чтобы мы смогли учесть объем
предстоящей работы.
Подробнее

Услуги грузчика

Работающие в нашей кампании люди отличаются высокой ответственностью и профессионализмом.
Наш девиз – аккуратность и качество, работа на полном доверии.
Подробнее

Упаковка при переезде

Используются для упаковки и удобные коробы из трехслойного
картона различного размера стоимостью от 60 рублей.
Подробнее

Квартирный переезд

После обращения к нашим менеджерам, вы можете быть уверены
в том, что переезд пройдет спокойно и займет минимум времени.
Подробнее

Офисный переезд

Провести офисный переезд в Москве и Московской области, не теряя драгоценного времени и сил, вам поможет квалифицированная
команда нашей компании.
Подробнее

Дачный переезд

Наша компания, не первый год работающая по предоставлению
услуг для организации переездов, поможет вам провести
недорогой дачный переезд – быстро упакует необходимые вещи, аккуратно доставит их по месту назначения.
Подробнее

Офисный переезд. Перевозка мебели офиса

Москва – город деловых людей, бизнесменов, политиков. В мегаполисе располагается огромное количество предприятий и компаний, крупных и совсем небольших. Кто-то из них успешен и процветает, а кто-то вынужден ретироваться и занимать более скромные позиции. Однако всех их объединяет одно: наличие офисных помещений, которые время от времени приходится менять.

Офисные переезды так же, как и квартирные или дачные, требуют внимания, времени и сил. Особенно, если учесть, что сфера деятельности столичных компаний зачастую не ограничивается чертой города.

Стоимость

Офисный переезд

Рабочее место сотрудника – 1200 руб.

за набор: стол + тумбочка + шкаф + компьютер
+ 2 коробки с документами

8:00 - 23:00
+7 (495) 782-75-34
+7 (916) 216-45-41
Без праздников и выходных!

При оплате по безналичному расчету требуется 50% предоплата.

Предварительная оценка по телефону. Вызов оценщика бесплатно!

Офисный переезд и перевозка мебели без потерь

Провести офисный переезд в Москве и Московской области, не теряя драгоценного времени и сил, вам поможет квалифицированная команда нашей компании. Имея необходимый опыт в проведении переездов офисов, предлагаем вам воспользоваться следующими услугами:

  • бесплатная оценка объема и планирование предстоящих работ,
  • выбор упаковочного материала,
  • демонтаж и последующий монтаж предметов мебели и интерьера,
  • упаковка груза,
  • транспортировка офисного груза от пункта отправки до пункта назначения,
  • расстановка мебели,
  • уборка мусора.

Организация офисного переезда требует различных знаний, опыта и квалификации сотрудников. Стоит отметить, что все представители нашей компании – порядочные и надежные люди. Они отличаются внимательным отношением к каждому конкретному вопросу заказчика, используют все возможные отработанные схемы и ресурсы для предоставления услуг высокого качества.

Обычно именно переезд офиса ограничивается кратчайшими сроками, часто во внеурочное время. Заказчик, как правило, требует аккуратности, пунктуальности. Немаловажным условием часто выступает и стоимость данных услуг. Обстановка офисных помещений, сейфы, архивы, документы требуют особого отношения: приемов упаковки, сборки, транспортировки и т.д. Однако не менее важным требованием является и умело проведенный обратный процесс: сборка и установка офисного оборудования, мебели, расстановка и монтаж оргтехники, навеска жалюзи, полок, картин и т.д. Часто требуется и тщательная уборка помещений, и вывоз мусора.

Все эти проблемы наша компания способна решить спокойно и быстро. Вам всего лишь необходимо сделать заказ по телефону, подробно отвечая на вопросы диспетчера. Затем заключить договор, в котором будут отражены все нюансы переезда вашего офиса.

Как проходит перевозка офисной мебели и остального оборудования офиса


Офисный переезд - тщательно спланированное мероприятие. Наши службы составят график работ, параллельно осуществляя выбор упаковочных материалов в зависимости от объема перевозки. Затем мастера аккуратно разберут и упакуют все предметы, предназначенные для перевозки. Важно учесть, что вывоз мусора на данном этапе имеет немаловажное значение. Эта несложная процедура значительно упрощает переезд, исключает попадание на новое место службы ненужных вещей.

Следующим этапом проходит маркировка и погрузка офисного груза в транспорт, количество единиц которого подбирается максимально точно, что позволит вам сэкономить. После доставки груза по указанному адресу его поднимают на нужные этажи и распаковывают. Затем проводятся разноплановые работы по приведению офиса в рабочее состояние: подключается оргтехника, оформляются окна, стены и т.д. Осуществляется вывоз использованной упаковочной тары.

Профессионализм наших грузчиков и упаковщиков, такелажников и водителей, позволяет осуществить переезд офиса без проблем в указанные сроки. Организованный нашей компанией, он запомнится вам как действительно радостное событие, связанное и с процветанием и расширением компании, и с появлением новых возможностей и перспектив.

ТЕКУЩИЕ АКЦИИ
Снятие обоев, линолеума, паркета 9аm & 9pm

Для того чтобы оперативно и качественно произвести демонтажные работы, необходимы специальные навыки и знания, которыми обладает далеко не каждый. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт в этой сфере, вы можете самостоятельно убедиться в этом, обратившись за помощью к нам.Подробнее!

Вы заказали полноценный переезд? Стрейч-пленка
В подарок !!!

Популярностью пользуется стрейч-пленка (стоимость одного рулона 500 рублей), но если же вы заказали полноценный переезд, то в данном случае вы оплачиваете только стоимость упаковки, стрейч-пленка предоставляется вам бесплатно....Подробнее!