Cтоимость вывоза
вашей мебели/хлама
Бесплатную консультацию специалиста
Cтоимость вывоза
вашей мебели/хлама
Бесплатную консультацию специалиста
В нашем парке современные автомобили типа «Газель» способны припарковаться там, где бункеры поставить невозможно.
Нет! Мы сами отключаем, демонтируем, выносим и грузим ваш мусор в нашу машину. Полный комплекс услуг.
Нет, это на стоимость не влияет.
Нет, мы сами все сделаем. Вам только нужно отложить нужные Вам вещи. Остальное мы освободим сами.
Заказ можно сделать на любой день и час, позвонив сегодня. Если у вас большой заказ, то лучше спланировать за день — два, тогда машина приедет 100% подготовленная.
Нет! Мы так не работаем. Никаких свалок возле дома, или в соседнем районе.
Нет, у нас они всегда в наличии и входят в стоимость.
Мы гордимся качеством своей работы, поэтому честные оценки клиентов нас только радуют. Нам важен каждый отзыв, ведь именно они помогают нам стать лучше.
Старая ненужная мебель рано или поздно появляется в любом офисе. Она занимает полезное свободное пространство, мешается на проходе и портит своим видом интерьер. Конечно, от такого хама нужно избавляться как можно скорее. Но что же делать с устаревшими вещами? Существует несколько вариантов решения проблемы. Попробуем разобраться, какой из них наиболее реален в условиях мегаполиса.
Первый вариант, который приходит в голову, — продать ненужные вещи или даже отдать их даром. В том случае если замена офисной мебели носит плановый характер и предметы интерьера практически новые, их охотно заберут и, возможно, даже заплатят символические деньги. Но кто будет заниматься продажей, и окупится ли затраченное время? Ответ на вопрос может дать только руководитель организации.
Проблема еще и в том, что на поиски покупателя могут уйти недели и даже месяцы. Все это время хлам будет загромождать офис, не позволяя нормально расставить новые столы и стулья. В общем, это неспешный вариант, подходящий людям, готовым ждать и терпеть неудобства.
В некоторых случаях сотрудники готовы забрать старую мебель домой. Обычно это происходит, когда повреждения несерьезны: потерта обивка, есть небольшая царапина или пятно. А совсем непригодные и разваливающиеся столы и стулья вряд ли кого сумеют соблазнить. Кроме того, не всякий офисный предмет интерьера найдет себе место в домашней обстановке. Например, большой тяжелый шкаф для хранения документов вряд ли поместится в маленькую квартиру, да и организовать его вывоз — задача сложная. В общем, этот вариант довольно специфический, применить его можно далеко не всегда.
Еще один выход — вынести отслужившие вещи на свалку. Такое решение проблемы кажется весьма привлекательным, но только в том случае если мусор имеет небольшие габариты и малый вес. Например, донести до контейнера пару стульев совсем несложно: они и легкие, и к крупногабаритному мусору не относятся. Но что делать, если нужно утилизировать сразу десяток компьютерных кресел или столов? Тогда на «вынос» вещей придется потратить целый день. Да и кому доверить такое дело? Сотрудникам? У них своих проблем и дел хватает. Уборщикам? Не факт, что они согласятся взяться за такую работу.
Последний и наиболее подходящий способ избавления от мусора — вывоз офисной мебели на утилизацию. В этом случае Вам не придется прилагать абсолютно никаких усилий. Мастера из компании «Перевезем легко» выполнят всю работу. Специалисты разберут предметы интерьера, вынесут их из здания, погрузят и вывезут к месту утилизации. Все будет сделано аккуратно и оперативно.
Мы осуществляем вывоз старой офисной мебели во всех районах Москвы и городах ближнего Подмосковья. Предоставляем свои услуги как физическим, так и юридическим лицам. Готовы взяться за любой объем работ. Для вызова грузчиков и получения дополнительной информации обращайтесь к нашим сотрудникам. Сколько стоят вывоз старой мебели в Москве и другие услуги, смотрите в разделе «Цены».